• 098-77-60-110
  • 063-67-70-110
  • 099-21-80-110
Заказать звонок

Анализ сайта

Анализ сайта и его аудит

Как проводится анализ сайта:

1.            Нужно сделать анализ ключевых слов сайта

•             Определение аудитории вашего сайта по параметрам (пол., возраст, интересы, доход, месторасположение)

•             Сбор ключевых фраз для продвижения (Статистика Яндекс, Google, статистика сайта,  мозговой штурм, слова из сайта конкурентов, программы по подбору ключевых слов)

•             После сбора фраз нужно добавить их в ядро сайта

•             Проверка статистики собранных фраз (ищут ли люди так ваш товар, услугу)

•             Группировка и сортировка ключевых фраз

 

2.            Анализ структуры сайта

•             Группировка слов по общин признакам, выделение в группы

•             Будут созданы группы и подгруппы

•             Сделать структурированную схему сайта

•             При разработке структуры мы стараемся сделать все разделы не дальше чем в 2 клика от главной

•             Наличие хлебных крошек в структуре сайта

•             Наличие динамической карты сайта sitemap.xml

•             ЧПУ на сайте (Человеко Подобные Урлы). Важно что бы структура отображалась в URL сайта, адреса не должны быть длинными

 

3.            Технический анализ сайта

•             Требования к индексации страниц сайта

  •                Рекомендованный раз мер страницы не больше 200 килобайт
  •                Скорость загрузки страниц не должна бать больше 2.5 секунд
  •                Лучше избегать фрейм вставок
  •                Сделать код HTML чистым
  •                Бесперебойная работа сервера

•             Дублирование страниц (это очень важный момент при продвижении сайта)

  •                Настройка robots.txt
  •                Настройка основного зеркала сайта( с www лучше без)
  •                Сделать 301 редирект с /index.php и /index.html на главную страницу
  •                Убедится что движок сайта не генерирует технические страницы, если генерирует то закрыть из в robots.txt
  •                Настроить страницу 404

•             Посетителям и роботу поисковой системы нужно отдавать одинаковый контент

•             Добавить сайт в панель вебмастеров и следить за его работоспособностью

 

4.            Анализ контента сайта

•             Title – сделать оптимизацию, он должен быть:

  •                Уникальным и неповторимым
  •                Длинна Title не должна быть больше 70 символов
  •                Title – должен описывать страницу
  •                В начале пишем ключевые слова

•             Description – описание страницы:

  •                Description – должен бать уникален и не повторим
  •                Description – должен привлекать пользователя посетить сайт
  •                В описание нужно вбивать ключи, главный ключ ближе к началу
  •                Для большей привлекательности использовать микро разметку

•             Контент

  •                Контент должен бать уникален (текст и изображения), разделён на смысловые блоки абзацы
  •                В тексте и в заголовках должны присутствовать ключевые фразы
  •                Крайне важно не использовать невидимый текст и не использовать не уникальный текс
  •                Раз мер текста на странице не должен бать меньше 500 знаков
  •                Для картинок обязательно заполнять alt
 
5.            Анализ ссылок сайта

•             Внутренние ссылки

  •                С внутренних страниц обязательно должна быть хотя бы одна ссылка
  •                Ссылки нельзя закрывать JavaScript
  •                В ссылках использовать ключевые фразы
  •                Ссылок с внутренней страницы не должно бать больше 100

•             Ссылки на другие сайты

  •                Минимизируйте исходящие ссылки с сайта
  •                Немодерируемые ссылки заключите в тег rel= nofollow
  •                Не обменивайтесь ссылками
  •                Удалите все страницы на которых расположены только внешние ссылки

•             Внешние ссылки на сайт

  •                Сделать анализ существующих ссылок на сайт
  •                Используйте ключевые слова при постановке внешних ссылок на сайт
  •                Размещайте ссылки с сайтов схожей тематики
  •                Используйте уникальные ссылки
 
6.            Социальные сигналы

•             Ведите блог

•             Создайте аккаунты в (Facebook, Twitter, LinkedIn, Google Plus+, ВКонтакте)

•             Общайтесь на форумах (размещайте ссылки на свой блог, сайт)

•             Разместите ссылки на сайт с аккаунтов в соц. Сетях

•             Управляйте репутацией SERM

Заполните форму на бесплатный анализ сайта

Заинтересовали услуги нашей компании Оставить заявку